.

Почему ваши объявления о поиске специалистов не работают

Сделайте быстрый поиск в Google, и вы найдете нишевые доски вакансий практически для любой отрасли — классные вакансии, сезонные вакансии, фриланс работы, уличные работы, финансы, виноделие, и этот список можно продолжить. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, для вас найдется ниша для работы. Каждая специальная доска объявлений будет содержать конкретные списки вакансий, ориентированные на кандидатов, которых вы хотите нанять.

Конечно, наша любимая нишевая доска объявлений о работе —  http://pro-robotu.ua/ по понятным причинам. Это может быть идеальным местом для размещения ваших объявлений о работе. Не стесняйтесь просматривать и узнать больше о нашем сервисе Pro-robotu.ua. Мы настоятельно рекомендуем вам попробовать. Надеемся, мы сможем подключиться к нашему целевому трафику и помочь вам найти вашего следующего сотрудника суперзвезды.

Почему не работают объявления

Ты сделал это, после нескольких кропотливых часов вы наконец набрали идеальное объявление о работе и разослали его по всему миру. Но сейчас, часы или даже дни спустя, вы все еще не получили никаких результатов. Если вам кажется, что ваши объявления о работе не работают, вы не одиноки.

Мир полон людей, ищущих работу, но для того, чтобы найти кандидата на работу высокого качества, который будет полезен вашей команде и вашей компании, нужно больше, чем просто опубликовать работу в Интернете.

Реклама на вакансию в вашей компании — нелегкая задача. Каждый специалист по персоналу согласится с тем, что трудно найти качественных кандидатов на работу. Наем — это трудоемкий, дорогой и разочаровывающий процесс. Если вы хотите упростить свою работу, посмотрите, почему ваши объявления о работе не дают результатов.

Ниже вы найдете несколько причин, по которым ваши объявления о работе не дают результатов:

  1. Общие объявления о работе — Объявления о работе должны быть подробными и конкретными. Ориентируйтесь на людей, которых вы хотите нанять. Приходи на работу в самую лучшую компанию. Скажите им, почему это будет лучшая работа в самой крутой компании в мире.
  2. Опубликовано в неправильных местах — опубликуйте работу там, где ее увидит ваша целевая аудитория. Если вы нанимаете классную и сезонную работу, разместите на крутой и сезонной доске объявлений, как Pro-robotu.ua
  3. Визуально непривлекательный  сделайте вашу работу визуально привлекательной. Используйте фотографии и видео, если это возможно. Используйте пробелы, маркеры и подзаголовки, чтобы выделить важные вещи. Соискатели не хотят читать роман, они хотят быстро получить информацию, чтобы знать, стоит ли вам подавать заявку.
  4. Не дает указаний о том, что делать дальше — если соискатель не знает, как подать заявку, он не собирается подавать заявку. Дайте пошаговые инструкции о том, как подать заявку.
  5. Потерянные в море объявлений о работе — многие из лучших объявлений о работе теряются среди тысяч других объявлений о работе, размещенных в настоящее время в Интернете. Быть уникальным и выделяться. Захватите внимание соискателя. Платите за избранные вакансии, которые размещаются на глазах у соискателя. Это повысит охват увидевших ваше объявление, и это хорошо.
  6. Не так хорошо, как конкурсы — обратите внимание на то, что ваши конкуренты делают в своих объявлениях о работе. У них может быть классная стратегия, которую вы можете использовать для привлечения лучших талантов.

Все эти вещи очень легко исправить. Сделайте некоторые корректировки, внесите изменения в ваши вакансии и посмотрите, что произойдет. Чтобы увидеть наилучшие результаты для вашей компании, настройте свой подход для каждого списка вакансий и для каждого типа сотрудника, которого вы хотите нанять.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x-casinox.ru