.

Важная роль подшипников скольжения в организации работы канатных дорог

В холодных условиях эксплуатации, таких как горнолыжные курорты, канатные дороги и системы направляющих шкивов, полагаются на прецизионные подшипники, что позволяет свести к минимуму затраты на техническое обслуживание и ремонт.

В условиях низких температур, таких как горнолыжные курорты, сильный ветер, снег и конденсация являются постоянной проблемой для операторов машин. Подшипники качения и скольжения играют важную роль в обеспечении того, чтобы канатные дороги, направляющие шкивы, канатные дороги, подъемники, горные железные дороги и другие важные транспортные системы постоянно работали и практически не требовали технического обслуживания.

Группа SnowPro, основной деятельностью которой является продажа кресельных горнолыжных подъемников,
работает с рядом производителей, чье оборудование требуется для работы при температурах до -30 градусов и в местах на большой высоте, где снег и сильный ветер представляют постоянную угрозу. Эти производители производят горнолыжные подъемники, наклонные подъемники, съемные и стационарные кресельные подъемники, гондольные канатные дороги, канатные дороги и фуникулеры (канатные или легкие железные дороги).

В большинстве этих систем используются шкивы, направляющие или канатные шкивы. Каждая из этих систем обычно требует своего рода подшипникового узла для поддержки нагрузок. Например, в материалах канатных дорог расчетная нагрузка может составлять до 40 тонн. Наклон линии до 45 градусов с пролетами 1500 м над часто труднопроходимой местностью.

Воздушные трамваи или канатные дороги используются для перевозки тяжелых грузов или пассажиров, некоторые из этих систем способны обслуживать до 2000 пассажиров в час, в зависимости от размера салона (от 6 до 200 пассажиров), скорости движения (до 12 м / с) и длина системы.

Поэтому подшипники направляющего шкива должны выдерживать требуемые нагрузки, а также суровые условия окружающей среды, включая температуры замерзания и снега, а также накопление конденсата при таянии снега.

Оператор подъемника или трамвая будет стремиться минимизировать затраты на техническое обслуживание и ремонт и, конечно, не захочет заменять подшипники более одного раза в течение лыжного сезона.

В аналогичных применениях подшипники в вертикальной конфигурации часто требуются для канатных дорог и шкивов. Для таких применений рекомендуется сферические роликоподшипники. Стандартные сферические роликоподшипники с металлическими сепараторами также можно использовать при температурах до -30 градусов Цельсия.

Сферические роликоподшипники представляют собой двухрядные самофиксирующиеся узлы, которые содержат сплошные наружные кольца с вогнутой дорожкой качения, сплошные внутренние кольца и цилиндрические ролики с сепараторами. Внутренние кольца имеют цилиндрические или конические отверстия.

Симметричные цилиндрические ролики свободно располагаются на вогнутой наружной кольцевой дорожке качения. В результате происходит изгиб вала и любое смещение посадочных мест подшипника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *